Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 21 мая 2002 г.

Не робейте, владельцы авто
482 просмотра

Правительство отправило на доработку концепцию развития страхового рынка: документ, определяющий основные тенденции его развития, был признан "сырым". Между тем уже по истечении нескольких месяцев страховой рынок станет как никогда близок к простому потребителю, а получателями страховок станут миллионы автовладельцев — с 1 июля 2003 года все владельцы автомобилей в России обязаны приобрести полисы страхования своей ответственности перед третьими лицами. Страховщикам, точнее крупным компаниям, придется столкнуться с серьезным вызовом.

На первый взгляд принятый Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" должен принести страховым компаниям золотые горы. Во всяком случае на этапе обсуждения этого документа, а в Думе он пролежал семь лет, не раз раздавались голоса о том, что с введением нормы об обязательном страховании российские автовладельцы будут вынуждены уплачивать сбор в пользу частных компаний, ничего не получая взамен.

Однако на самом деле ситуация будет выглядеть совсем по-другому. Для мелких компаний, которые и хотели бы выйти на рынок обязательного страхования автогражданской ответственности, работа на нем скорее всего будет убыточной. Ведь многие из них в последние два-три года не получали прибыли, даже работая по "добровольным тарифам".

Дело в том, что на заре коммерческого страхования автомобилей в России страховщики буквально наугад определяли ставки тарифов, исходя не из экономических особенностей этого бизнеса и статистики убытков, а из финансовых возможностей клиента. В результате базовая ставка по страхованию с лимитом ответственности в 10 тысяч долларов составляла в тот период на рынке 80 долларов для отечественных автомобилей.

Долгое время наши страховщики полагали, что чем выше мощность двигателя автомобиля, тем выше может быть нанесенный им урон и, соответственно, дороже должен стоить полис. После сбора и накопления статистики по страховым случаям стало понятно, что этот тезис неверен. С наступлением стабильности в экономике и приобретением опыта ведущими компаниями уравниловка стала сменяться новыми, экономически выверенными подходами. К базовому тарифу в настоящее время применяется целая система повышающих и понижающих коэффициентов.

Именно "Ингосстрах" первым решился сломать ценовую уравниловку, поставив цену полиса в зависимость от опыта водителя и характеристик автомобиля. Аналогичные процессы пересмотра тарифной сетки прошли и в других крупных компаниях. В результате для многих страхователей цена полиса страхования ответственности автовладельца увеличилась. Теперь все лидеры в области автострахования предпочитают дифференцированный подход и на сопоставимые услуги предлагают практически одинаковые цены. Но для всех страховых компаний добровольное страхование гражданской ответственности остается рентабельным, но низко доходным.

Тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности правительство должно будет утвердить специальным постановлением. Однако по имеющейся сегодня информации "обязательные" тарифы будут на 40-50 процентов ниже существующих сегодня на рынке добровольных. В этой связи страховщики опасаются оказаться в проигрыше. Обязательное страхование ответственности автовладельцев во всех странах мира является в лучшем случае малодоходным видом бизнеса. По мере роста страховых сборов обычно столь же резко возрастают и убытки.

Объем выплат физическим лицам, пострадавшим в результате аварий на дорогах, специалисты российских компаний оценивают в три-четыре миллиарда рублей ежегодно. Между тем, очевидно, что они окажутся на порядок меньше, чем выплаты на ремонт "битых" машин.

Как бы то ни было, собрать все деньги с рынка и получить первые прибыли страховщикам удастся далеко не сразу. Однако тем компаниям, которые решатся выйти на этот рынок, придется еще до вступления в законную силу нормы об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств произвести достаточно серьезные инвестиции.

Во-первых, компании должны будут обеспечить свое присутствие во всех регионах России. Во-вторых, необходимо будет произвести значительное расширение штата, увеличить инвестиции в материально-техническую базу и технологии. Наконец, страховщикам надо будет определить структуру, которая бы позволила им урегулировать взаимные претензии, а автовладельцам обходиться без вызова ГАИ после аварии.

Цена выхода на рынок по оценке Всероссийского союза страховщиков составляет около 10 миллионов долларов. Причем эти деньги страховые компании вряд ли смогут занять на рынке — это долгосрочные инвестиции в проект, связанный с большими рисками.

28 мая состоится очередное годовое собрание акционеров "Ингосстраха". Помимо обычных для такого события вопросов — утверждения годового отчета, отчета о прибылях и убытках, избрания членов совета директоров — акционеры, как ожидается, примут решение об увеличении уставного капитала крупнейшей страховой группы России в пять раз.

СТУПНИКОВ П.


  Вся пресса за 21 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 8 октября 2024 г.
Мошенники призывают россиян срочно перевыпустить медицинский полис

Банки.ру, 8 октября 2024 г.
Как покрыть ущерб с помощью двух страховых полисов

Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Юрист предложил штрафовать страховые компании за отказ от продажи полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт